Водители автомобиля ГАЗ 3110 знают, насколько важно обслуживание рычагов подвески. Операция по запрессовке сайлентблока в рычаг – один из основных моментов профилактических мероприятий по обслуживанию подвески. В этой статье мы рассмотрим подробную инструкцию запрессовки сайлентблока в рычаг газ 3110.

Первым делом нужно подготовиться к процессу запрессовки сайлентблока, запасись необходимым инструментом, а именно прессом. Далее, следует снять с автомобиля рычаг подвески на котором будет производится работа. Очистите рабочую область от грязи и жира, обработав все места, связанные с сайлентблоком, дегрейзером.

Далее, нужно разобрать старый сайлентблок и извлечь его из рычага. Обратите внимание на то, каким образом снимается сайлентблок, ведь иногда в процессе демонтажа могут повредится болты и шагеры.

Следующим шагом – предварительная обработка нового сайлентблока, ведь на поверхности нового сайлентблока может находится защитное покрытие (воск, масло), которое нужно удалить.

Теперь можно приступать к напрессовке нового сайлентблока. Для начала необходимо утопить стопорные пазы пресса в отверстиях планок сайлентблока, после чего аккуратно подогнать деталь к отверстию в рычаге. Затем начинаем медленно нажимать на пресс и проверять концентричность сайлентблока относительно отверстия в рычаге. Также следует убедится, что полное замыкание нитей болтов-шагеров достигнуто на 2-3 мм.

После выполнения всех вышеописанных действий рычаг с новым сайлентблоком можно устанавливать на машину. Не забудьте про затяжку болтов рычага подвески, т.к. это может сыграть определенную роль в общей жесткости подвески.

Вот и все, мы надеемся, что наша инструкция поможет Вам правильно и качественно запрессовать сайлентблок в рычаг газ 3110. Выполнение данной работы по обслуживанию подвески вашего автомобиля позволит продлить срок службы подвески и обеспечит мягкое и комфортное езду.

By admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *